LOS SANTOS POLICE DEPARTMENT
-
-
-
-
-------------Martin Western
-------------Chief of Police
-
-
-
-------------Martin Western
-------------Chief of Police
-
-
-
P.O. Box 30412
Los Santos Police Department
Los Santos, San Andreas 90030
Police Headquarters
-
-
P.O. Box 30412
Los Santos Police Department
Los Santos, San Andreas 90030
Police Headquarters
-


АКТ "ПОЛИТИКИ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ В ОТНОШЕНИИ ПОДОЗРЕВАЕМЫХ."
ПРЕАМБУЛА
Высшим приоритетом Полицейского управления Лос-Сантос является защита жизни, достоинства и свободы всех людей. Офицеры должны демонстрировать этот принцип в своих ежедневных взаимодействиях с сообществом, которое они поклялись защищать и которому они служат. Департамент привержен выполнению этой миссии с уважением и минимальной опорой на применение силы, используя коммуникацию для установления взаимопонимания, кризисное вмешательство и тактику деэскалации, прежде чем прибегать к силе, когда это возможно. Это Общее распоряжение Департамента основывается на общих принципах Верховного Суда в Грэм против Коннора (1989) 490 U.S. 386 и является более ограничительным, чем конституционный стандарт и закон штата. Кодекс этики правоохранительных органов требует, чтобы все присягнувшие сотрудники правоохранительных органов выполняли свои обязанности вежливо, уважительно, профессионально и никогда не применяли ненужную силу. Это ключевые факторы поддержания легитимности в обществе и сохранения общественного доверия.
Этот приказ устанавливает политику и процедуры отчетности в отношении применения силы. Цель политики состоит в том, чтобы направлять решения сотрудника в отношении применения силы, чтобы гарантировать, что такие заявления используются только для осуществления ареста или законного задержания, или для взятия ситуации под законный контроль и оказания помощи Департаменту в достижении его наивысшего приоритета. Никакая политика не может предвидеть все мыслимые ситуации или исключительные обстоятельства, с которыми могут столкнуться должностные лица. При любых обстоятельствах ожидается, что офицеры будут проявлять здравый смысл и принимать критические решения создание при использовании принудительных опций. Политика Департамента заключается в том, чтобы тщательно проверять каждый случай стрельбы со стороны офицеров, включая исключительные обстоятельства, в каждом конкретном случае, чтобы оценить все факты и определить, соответствует ли стрельба политике.
ПОЛИТИКА ДЕПАРТАМЕНТА
A. ЗАЩИТА ЧЕЛОВЕЧЕСКОЙ ЖИЗНИ И ДОСТОИНСТВА. Полномочия на применение силы – это серьезная ответственность, возложенная на сотрудников правоохранительных органов людьми, которые ожидают, что они будут использовать эти полномочия разумно и с уважением прав человека, достоинства и жизни.
B. УСТАНОВИТЬ СВЯЗЬ. Общение с неподатливыми субъектами часто наиболее эффективно, когда офицеры устанавливают взаимопонимание, используют правильную интонацию голоса, задают вопросы и дают советы, чтобы разрядить конфликт и добиться добровольного подчинения, прежде чем прибегать к силовым вариантам.
C. ДЕЭСКАЛАЦИЯ. Сотрудники должны, когда это возможно, использовать методы деэскалации, чтобы уменьшить вероятность необходимости применения силы во время инцидента и повысить вероятность добровольного подчинения. Сотрудники полиции должны, когда это возможно, попытаться понять и рассмотреть возможные причины, по которым субъект может не подчиняться или сопротивляться аресту. Субъект может быть не способен понять ситуацию из-за состояния здоровья; нарушения психического, физического или слуха; языкового барьера; наркотическое взаимодействие; или эмоциональный кризис, и не имеют преступных намерений. Эти ситуации могут не сделать субъекта менее опасным, но понимание ситуации субъекта может позволить офицерам успокоить субъекта и позволить офицерам использовать методы деэскалации при сохранении общественной и офицерской безопасности. Офицеры, которые действуют для деэскалации инцидента, что может задержать взятие субъекта под стражу, сохраняя при этом безопасность общественности и офицеров, не будут признаны пренебрегшими своим долгом. Будет установлено, что они выполнили его.
D. ПРОПОРЦИОНАЛЬНОСТЬ. При определении надлежащего уровня применения силы офицеры должны, когда это возможно, сбалансировать тяжесть совершенного преступления и уровень сопротивления, основываясь на совокупности обстоятельств, известных или воспринимаемых офицером в то время. Особенно важно, чтобы сотрудники полиции соблюдали соразмерность и принимали критические решения при столкновении с субъектом, вооруженным оружием, отличным от огнестрельного.
E. КРИЗИСНОЕ ВМЕШАТЕЛЬСТВО. Когда это возможно, обученные сотрудники тактической группы должны реагировать на вызовы об оказании помощи лицам, находящимся в психическом или кризисе поведенческого здоровья.
F. ОБЯЗАННОСТЬ ВМЕШАТЬСЯ. Когда офицеры в состоянии вмешаться, они должны это сделать, когда они знают или имеют основания знать, что другой офицер собирается применить или применяет ненужную силу. Сотрудники полиции должны незамедлительно сообщать начальнику о любом применении чрезмерной силы.
G. УЯЗВИМЫЕ ГРУППЫ НАСЕЛЕНИЯ. Применение силы против уязвимых групп населения, включая детей, пожилых людей, беременных женщин, людей с физическими и умственными недостатками и людей с ограниченным знанием английского языка, может подорвать общественное доверие и должно использоваться в качестве крайней меры, когда все другие разумные средства исчерпаны.
ОПРЕДЕЛЕНИЯ
A. ОСУЩЕСТВИМО. Может быть сделано или осуществлено для успешного достижения ареста или законной цели без увеличения риска для сотрудника или другого лица.
B. НЕПОСРЕДСТВЕННАЯ УГРОЗА – угроза со стороны подозреваемого, который продемонстрировал в своих действиях, или которые заставили бы разумно полагать, что подозреваемый будет продолжать представлять угрозу, если его не задержать без промедления. Лицо представляет непосредственную угрозу, если офицер обоснованно полагает, что у этого лица есть настоящее намерение, означает, возможность и способность выполнить угрозу независимо от того, было ли инициировано угрожаемое действие.
C. МИНИМАЛЬНОЕ НЕОБХОДИМОЕ УСИЛИЕ - наименьший уровень применения силы в пределах объективно разумной силы, необходимой для осуществления ареста или достижения законной цели без увеличения риска для других.
D. ФИЗИЧЕСКАЯ СИЛА - использование офицером части своего тела, включая, но не ограничиваясь этим, руку, ногу, колено, локоть, плечо, бедро, руку, ногу или голову посредством высокоскоростной передачи кинетической энергии (удара) для получения контроля над объектом.
E. ПОДЛЕЖАЩАЯ ОТЧЕТНОСТИ СИЛА - любое применение силы, которое требуется для преодоления сопротивления субъекта, чтобы добиться подчинения, которое приводит к смерти, травме, жалобе на травму в присутствии офицера или жалобе на боль, которая сохраняется после применения физического контроля. Любое применение силы, включающее использование личного оружия, химических веществ, ударного оружия, ударного оружия большой дальности действия, вмешательства транспортных средств и огнестрельное оружие. Любое преднамеренное наведение огнестрельного оружия на объект.
F. СЕРЬЕЗНЫЕ ТЕЛЕСНЫЕ ПОВРЕЖДЕНИЯ - серьезное ухудшение физического состояния, включая, но не ограничиваясь этим, потерю сознания, сотрясение мозга, перелом кости, длительную потерю или нарушение функции любого части тела или органа, рану, требующую обширного наложения швов, и серьезное обезображивание.
G. ЖИЗНЕННО ВАЖНЫЕ ОБЛАСТИ ТЕЛА - голова, шея, лицо, горло, позвоночник, пах и почки.
СООБРАЖЕНИЯ, РЕГУЛИРУЮЩИЕ ВСЕ ВИДЫ ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ
A. ПРИМЕНЕНИЕ СИЛЫ ДОЛЖНО ОСУЩЕСТВЛЯТЬСЯ С ЗАКОННОЙ ЦЕЛЬЮ. Должностные лица могут использовать разумные варианты применения силы при выполнении своих обязанностей в следующих обстоятельствах:
[list=none]Произвести законный арест, задержание или обыск.
Преодолеть сопротивление или предотвратить побег.
Предотвратить совершение публичного правонарушения.
В защиту других или в целях самообороны.
Добиться соблюдения законного приказа.
Чтобы человек не причинил себе вреда.
Однако офицеру запрещено применять силу со смертельным исходом против лица, которое представляет опасность только для себя и не представляет непосредственной угрозы смерти или серьезных телесных повреждений другому или должностному лицу.[/list]
B. ОЦЕНКА ПРИМЕНЕНИЯ СИЛЫ. Верховный суд Соединенных Штатов по делу Грэм против Коннор (1989) 490 U.S. 386 постановил, что применение силы офицером должно быть объективно обоснованным при совокупности обстоятельств, известных офицеру в то время. Этот Общий Приказ основывается на общих принципах Грэма, добавляя дополнительные факторы, на основе которых должно оцениваться применение силы офицером. Этот общий порядок является более строгим, чем конституционный стандарт и закон штата. Офицеры должны стремиться использовать минимальное количество необходимой силы.
Факторы для оценки применения силы включают, но не ограничиваются ими:
[list=none]а. Тяжесть рассматриваемого преступления;
b. Представлял ли подозреваемый непосредственную угрозу безопасности сотрудников полиции или других лиц;
c. Оказывает ли подозреваемый активное сопротивление аресту или пытается избежать ареста путем бегства;
d. Пропорционально ли применение силы угрозе;
e. Наличие других осуществимых, менее навязчивых вариантов применения силы;
f. Тактическое поведение и решения офицера, предшествующие применению силы;
g. Есть ли у сотрудника основания полагать, что субъект психически болен, имеет физические, умственные или когнитивные нарушения, эмоционально неуравновешен или находится под воздействием алкоголя или наркотиков;
h. Была ли возможность предупредить о применении силы до ее применения, и если да, было ли сделано такое предупреждение;
i. Проводилась ли офицером какая-либо оценка способности субъекта прекратить сопротивление и/или выполнять команды офицера;
j. Специальные знания, навыки или способности субъектов;
k. Предварительный контакт;
l. Факторы окружающей среды, включая, но не ограничиваясь ими, освещение, опору, звуковые условия, скопление людей, дорожное движение и другие опасности;
m. Может ли побег субъекта представлять будущую угрозу безопасности.[/list]
Не все из вышеперечисленных факторов могут присутствовать или иметь отношение к конкретной ситуации, и могут быть дополнительные факторы, не перечисленные в списке.
C. ДЕ-ЭСКАЛАЦИЯ. При столкновении с неподчиняющимся субъектом или субъектом, вооруженным оружием, отличным от огнестрельного, офицеры должны, когда это возможно, использовать следующую тактику деэскалации в попытке уменьшить необходимость или степень применения силы:
[list=none]1. Попытайтесь изолировать и сдержать субъекта;
2. Создайте время и дистанцию от объекта, установив буферную зону и используйте укрытие, чтобы избежать создания непосредственной угрозы, которая может потребовать применения силы.;
3. Запросите дополнительные ресурсы, такие как обученная тактическая группа или ударное оружие большой дальности действия;
4. Назначьте сотрудника для установления взаимопонимания и установления связи с субъектом;
5. Продолжайте использовать методы деэскалации и занимайте столько времени, сколько понадобится для прибытия тактической группы.[/list]
Супервайзеры, которым становится известно о ситуации, когда сотрудник использует методы деэскалации, должны отслеживать радиосвязь и оценивать необходимость реагирования на место происшествия.
УРОВНИ СОПРОТИВЛЕНИЯ.
A. СООТВЕТСТВУЕТ ТРЕБОВАНИЯМ. Субъект не оказывает сопротивления.
B. ПАССИВНОЕ НЕСОБЛЮДЕНИЕ. Не реагирует на словесные команды, но и не оказывает физического сопротивления.
C. АКТИВНОЕ СОПРОТИВЛЕНИЕ. Физические уклончивые движения, направленные на то, чтобы помешать попытке офицера контролировать ситуацию, включая подтягивание, напряжение, бегство, словесную или физическую сигнализацию о намерении избежать или предотвратить взятие под стражу или содержание под стражей.
D. АГРЕССИВНЫЙ. Агрессивный или воинственный; попытка нападения на офицера или другое лицо, словесно или физически, демонстрирует намерение напасть на офицера или другое лицо.
E. ОПАСНО ДЛЯ ЖИЗНИ. Любое действие, которое может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти офицера, или другого лица.
УРОВНИ СИЛЫ.
Должностные лица должны стремиться использовать минимальное количество силы, необходимое для достижения их законной цели.
A. СИЛА НИЗКОГО УРОВНЯ. Уровень контроля, необходимый для взаимодействия с субъектом, который не оказывает или оказывает пассивное, или активное сопротивление. Этот уровень силы не предназначен для нанесения травм и имеет низкую вероятность их причинения.
B. ПРОМЕЖУТОЧНАЯ СИЛА. Такой уровень силы создает предсказуемый риск получения значительных травм или вреда, но он не является вероятным и не предназначен для того, чтобы привести к смерти. Промежуточная сила как правило, это приемлемо только тогда, когда офицеры сталкиваются с активным сопротивлением и угрозой безопасности офицеров или других лиц.
C. СМЕРТОНОСНАЯ СИЛА. Любое применение силы, которое может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти, включая, но не ограничиваясь этим, стрельбу из огнестрельного оружия, использование ударного оружия при некоторых обстоятельствах, другие методы или оборудование, а также определенные действия для остановки транспортного средства субъекта.
ПРИНУДИТЕЛЬНЫЕ ВАРИАНТЫ
A. ИНСТРУМЕНТЫ И МЕТОДЫ ДЛЯ СИЛОВЫХ ВАРИАНТОВ. Следующие инструменты и методы не расположены в определенном порядке и не являются всеобъемлющими.
[list=none]Устные Команды/Инструкции/Командное присутствие
Контрольные Удержания/Тейкдауны
Ударное оружие
Химические вещества (перцовый баллончик, OC и т.д.)
Укус К-9
Вмешательство транспортного средства (Отклонение)
Огнестрельное оружие
Личное Оружие для тела
Ударный снаряд[/list]
B. ФИЗИЧЕСКОЕ УПРАВЛЕНИЕ / ЛИЧНОЕ ОРУЖИЕ. Физический контроль, такой как контрольные захваты, тейкдауны, удары личным оружием и другие безоружные методы, предназначены для получения подчинения и / или контроля над несговорчивыми или сопротивляющимися субъектами.
Цель. Когда субъект оказывает некоторую степень пассивного или активного сопротивления к законному приказу, в дополнение к методам деэскалации и соответствующим навыкам общения, сотрудники могут использовать физический контроль в соответствии с обучением отдела для обеспечения соответствия требованиям. Уровень сопротивления субъекта и угроза, исходящая от субъекта, являются важными факторами при определении того, какой тип физического контроля или личного оружия следует использовать.
2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ. Сотрудники должны учитывать относительный размер и возможные физические возможности субъекта по сравнению с размером, физическими возможностями, навыками и опытом офицера. Столкнувшись с ситуацией, которая может потребовать применения физического контроля, сотрудники полиции должны рассмотреть возможность запроса дополнительных ресурсов на место происшествия до установления контакта с объектом, если это возможно.
ЗАПРЕЩЕНО ИСПОЛЬЗОВАНИЕ УДУШАЮЩИХ ЗАХВАТОВ. Офицерам запрещается использовать следующие контрольные захваты:
[list=none]a. Ограничение сонной артерии;
б. Удушающий захват - удушение посредством давления на трахею субъекта или
другими средствами, препятствующими дыханию.[/list]
C. ХИМИЧЕСКИЕ РЕАГЕНТЫ. Химические реагенты, такие как спрей Oleoresin Capsicum (OC), предназначены для того, чтобы вызывать раздражение и временно выводить субъекта из строя.
Цель. Химические вещества могут быть использованы для подавления, безоружного нападающего или для преодоления активного сопротивления (безоружного или вооруженного оружием, отличным от огнестрельного), которое может привести к ранению либо субъекта, либо офицера. Во многих случаях химические реагенты могут уменьшить или устранить необходимость использования других вариантов применения силы для обеспечения соответствия требованиям в соответствии с обучением отдела.
ОБЯЗАТЕЛЬНАЯ ПЕРВАЯ ПОМОЩЬ. На месте происшествия или как можно скорее сотрудники полиции должны оказать первую помощь путем:
[list=none]а. Усадите субъекта или другого человека (лиц), подвергшихся воздействию химического агента, в вертикальное положение.
б. Промойте его/ее глаза чистой водой и проветрите свежим воздухом.[/list]
D. УДАРНОЕ ОРУЖИЕ. Выданное и разрешенное Департаментом ударное оружие включает 26-дюймовую прямую деревянную дубинку, 36-дюймовую прямую деревянную дубинку, деревянную или полимерную
Палка Явара, телескопическая металлическая дубинка от 21 до 29 дюймов и предназначен для временного выведения объекта из строя.
Цель. Ударное оружие может быть использовано в соответствии с инструктажем Отдела для нанесения ударов по не жизненно важным областям тела, что может усмирить нападающего субъекта, который активно сопротивляется и представляет угрозу безопасности офицеров или других лиц. Должно использоваться только выданное или разрешенное Департаментом ударное оружие. Офицеры могут прибегнуть к использованию других предметов в качестве ударного оружия, таких как фонарик или полицейская рация, если существуют неотложные обстоятельства, и офицеры должны изложить в письменной форме причину этого.
3. ОГРАНИЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. За исключением чрезвычайных обстоятельств, офицеры не должны намеренно наносить удары по жизненно важным областям, включая голову, шею, лицо, горло, позвоночник, пах или почки. Применение ударного оружия в жизненно важных областях может привести к серьезным телесным повреждениям или смерти, и преднамеренное применение ударного оружия в этих областях должно применяться только в ситуациях, когда смертельная сила оправдана.
4. ЗАПРЕЩЕННЫЕ ВИДЫ ИСПОЛЬЗОВАНИЯ. Должностные лица не должны:
[list=none]a. Использовать ударное оружие для запугивания субъекта или человека, например, ударить по ладони ударным оружием, когда ни использование ударного оружия, ни предупреждение об ударном оружии не подходят.
б. Ударить закованного в наручники заключенного, который не представляет никакой угрозы. Это действие является неуместным и может привести к дисциплинарному взысканию и/или уголовному преследованию.[/list]
E. УДАРНОЕ ОРУЖИЕ УВЕЛИЧЕННОЙ ДАЛЬНОСТИ ДЕЙСТВИЯ (ERIW). Ударное оружие увеличенной дальности действия (ERIW), такое как дробовик с подушкой безопасности, — это оружие, которое стреляет мешком с фасолью или другим снарядом, предназначенным для временного выведения объекта из строя. ERIW, как правило, не считается смертоносным оружием при использовании на расстоянии 15 футов или более.
Цель. ERIW может быть использован против субъекта, вооруженного оружием, отличным от огнестрельного, которое может привести к серьезным травмам или смерти. Это включает, но не ограничивается, холодное оружие и самодельное оружие, такое как бейсбольные биты, кирпичи, бутылки или другие предметы.
2. ИСПОЛЬЗУЙТЕ. ERIW должен быть надлежащим образом заряжен и зафиксирован в стойке для дробовика в пассажирском салоне транспортного средства. Должностные лица должны соблюдать следующие руководящие принципы:
[list=none]a. Офицер, развертывающий ERIW, всегда должен иметь офицера смертельного прикрытия.
b. Точка прицеливания офицера ERIW должна находиться в зоне 2 (пояс и ниже). Точкой прицеливания офицера ERIW может быть зона 1 (талия и выше) если зона 2 недоступна;
I. Офицер ERIW наносит удар с расстояния 60 футов;
II. Выстрелы в зону 2 были неэффективными или, по мнению офицера, выстрел в зону 2 был бы неэффективным.[/list]
ОГРАНИЧЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. ERIW не следует использовать в следующих обстоятельствах (за исключением случаев, когда применение смертельной силы является целесообразным):
[list=none]a. Субъект находится в крайнем возрасте (пожилые люди и дети) или физически слаб.
b. Субъект находится на возвышении, где падение может привести к серьезным травмам или смерти.
c. Известно, что субъект беременный или кажется беременным.
d. На расстоянии менее 15 футов.[/list]
F. ВМЕШАТЕЛЬСТВО ТРАНСПОРТНЫХ СРЕДСТВ. Использование офицером полицейской машины в качестве техники "отклонения", создание заграждения на дороге любыми средствами или развертывание полос с шипами или любые другие действия, приводящие к намеренному контакту с автомобилем неподчиняющегося субъекта с целью задержания или ареста, считаются применением силы и должны быть объективно разумными в данных обстоятельствах.
G. ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ И ДРУГАЯ СМЕРТОНОСНАЯ СИЛА. Политика этого департамента заключается в том, чтобы применять смертоносную силу только в качестве крайней меры, когда разумные альтернативы исчерпаны или неосуществимы для защиты безопасности населения и сотрудников полиции.
Применение огнестрельного оружия и другой смертоносной силы — это самое серьезное решение, которое когда-либо может принять офицер. Когда это безопасно и выполнимо при совокупности обстоятельств, офицеры должны рассмотреть другие объективно разумные варианты применения силы, прежде чем стрелять из огнестрельного оружия или применять другую смертоносную силу.
ОБРАЩЕНИЕ С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ, ЕГО ВЫХВАТЫВАНИЕ И НАВЕДЕНИЕ НА ЦЕЛЬ
[list=none]а. ОБРАЩЕНИЕ С ОГНЕСТРЕЛЬНЫМ ОРУЖИЕМ. Офицер должен обращаться с огнестрельным оружием и управлять им в соответствии с утвержденной Департаментом подготовкой по огнестрельному оружию.
б. РАЗРЕШЕННОЕ ИСПОЛЬЗОВАНИЕ. Офицер может обнажать, демонстрировать или направлять огнестрельное оружие при исполнении служебных обязанностей, когда у офицера есть разумные основания полагать, что это может быть необходимо для безопасности других или для его, или ее собственной безопасности. Когда офицер определяет, что угроза миновала, офицер должен убрать свой пистолет в кобуру.
d. НАПРАВЛЯЯ ОГНЕСТРЕЛЬНОЕ ОРУЖИЕ НА ЧЕЛОВЕКА. Наведение огнестрельного оружия на человека является захватом и требует юридического обоснования. Ни один офицер не должен направлять огнестрельное оружие на человека или в его направлении, если нет разумного представления о существенном риске того, что ситуация может обостриться, чтобы оправдать применение смертоносной силы.[/list]
2. ИСПОЛЬЗОВАНИЕ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ ИЛИ ИНОЕ ПРИМЕНЕНИЕ СМЕРТОНОСНОЙ СИЛЫ.
[list=list]а. ДОПУСТИМЫЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВА. Офицер может стрелять из огнестрельного оружия или применять другую смертоносную силу в любом из следующих обстоятельств. Обстоятельства, указанные ниже (2.a.i-iv), применимы к стрельбе из огнестрельного оружия или применению смертельной силы:
I. В целях самообороны, когда у офицера есть разумные основания полагать, что ему или ей угрожает непосредственная опасность смерти или серьезных телесных повреждений; или
II. В защиту другого лица, когда у офицера есть разумные основания полагать, что этому лицу угрожает непосредственная опасность смерти или серьезных телесных повреждений. Однако офицер не может стрелять из огнестрельного оружия или применять смертельную силу против человека, который представляет опасность только для него или нее, и нет разумных оснований полагать, что это лицо представляет непосредственную опасность смерти или серьезных телесных повреждений для офицера или любого другого лица;
III. Для задержания лица при наличии обоих следующих обстоятельств:
У офицера есть разумные основания полагать, что данное лицо совершило или пыталось совершить тяжкое уголовное преступление, связанное с применением или угрозой применения смертельной силы;
У офицера есть разумные основания полагать, что существует значительный риск того, что это лицо причинит смерть или серьезные телесные повреждения офицерам или другим лицам, если задержание этого лица будет отложено;
IV. Убить животное, представляющее непосредственную угрозу.
Офицеры должны повторно оценить ситуацию, когда это возможно и безопасно, чтобы определить, продолжает ли объект представлять активную угрозу.
B. РАЗУМНАЯ ЗАБОТА ОБ ОБЩЕСТВЕ. Насколько это возможно, офицер должен проявлять разумную осторожность при стрельбе из своего огнестрельного оружия, чтобы не ставить под угрозу безопасность населения или должностных лиц.
C. ЗАПРЕЩЕННОЕ ОБСТОЯТЕЛЬСТВО. Офицеры не должны разряжать свое огнестрельное оружие:
I. В качестве предупреждения;
II. На человека, который представляет опасность только для него самого.
E. ДВИЖУЩИЕСЯ ТРАНСПОРТНЫЕ СРЕДСТВА. Офицер не может стрелять из огнестрельного оружия в водителя или пассажира движущегося транспортного средства, если только водитель или пассажир не представляют непосредственной угрозы смерти или серьезных телесных повреждений для населения или офицера с помощью средств, отличных от транспортного средства. Офицеры имеют право стрелять из огнестрельного оружия из своего движущегося транспортного средства.
ОКАЗАНИЕ ИЛИ ОБРАЩЕНИЕ За МЕДИЦИНСКОЙ ПОМОЩЬЮ. После применения смертельной силы офицеры должны оказать или запросить медицинскую помощь, если это необходимо или запрошено кем-либо, как можно скорее.[/list]
ОТЧЕТНОСТЬ
a. СТРЕЛЬБА ИЗ ОГНЕСТРЕЛЬНОГО ОРУЖИЯ. Офицер, который стреляет из огнестрельного оружия, будь то на службе или вне службы, должен сообщить о выстреле,
b. ДРУГАЯ СМЕРТОНОСНАЯ СИЛА. Офицер, который применяет другую силу, приводящую к смерти, должен сообщить о применении силы начальнику офицера, и это должно быть расследовано. Начальник должен, независимо от того, имело ли место возможное нарушение дисциплины, немедленно сообщить об этом своему вышестоящему офицеру и своему командиру, который должен определите, какое подразделение будет отвечать за дальнейшее расследование. Офицер, который применяет другую смертоносную силу, которая не приводит к серьезным телесным повреждениям, должен сообщить о применении силы.
ПРОЦЕДУРЫ
ОТВЕТСТВЕННОСТЬ ОФИЦЕРА. Любое предполагаемое применение силы должно быть подробно задокументировано в отчете об инциденте, дополнительном отчете об инциденте или форме заявления. Описания должны быть составлены ясным, точным и понятным языком и должны быть как можно более конкретными.
[list=none]a. Когда сотрудник, применяющий силу, готовит отчет об инциденте, он должен включить следующую информацию:
I. Действия субъекта, требующие применения силы, включая угрозу, исходящую от субъекта;
II. Усилия по эскалации конфликта до применения силы; и если нет, то почему нет;
III. Было ли сделано какое-либо предупреждение, и если нет, то почему нет;
IV. Тип применяемой силы;
V. Травма, полученная субъектом;
VI. Травма, полученная сотрудником или другим лицом;
VII. Имя руководителя, звание, номер жетона и время уведомления.
b. В случае, если сотрудник не может задокументировать свое применение силы из-за исключительных обстоятельств, другой сотрудник должен задокументировать это применение силы в отчете об инциденте, дополнительном отчете об инциденте или форме заявления по указанию руководителя.[/list]
2. ОТВЕТСТВЕННОСТЬ РУКОВОДИТЕЛЯ. Получив уведомление о применении силы, надзорный орган должен провести надзорную оценку, чтобы определить, является ли примененная сила разумной и соответствует положениям настоящего приказа.
Надзорный орган должен:
[list=none]a. Немедленно выехать на место происшествия, если только реакция не является непрактичной, не представляет опасности.
б. Убедиться, что место происшествия безопасно, и пронаблюдать за пострадавшими лицами или сотрудниками полиции;
C. Обеспечить выявление и опрос свидетелей (включая сотрудников полиции), а также включение этой информации в отчет об инциденте
d. Убедиться, что